Рубль упал, цены выросли, продажи снизились… И, между тем, компания Mercedes-Benz считает Россию «рынком года». Об этом представители компании поведали на глобальной конференции «Мерседес-Бенц» Россия» в Штутгарте.
По всей видимости, для этого есть основания. Так, результаты продаж ЗАО «Мерседес Бенц РУС» показали 12-процентный рост продаж автомобилей Mercedes-Benz в России. И это при том, что рынок автомобилей штутгартской марки упал в прошлом году на 10%.
Компания «Мерседес-Бенц РУС» за год передала клиентам около 50 тыс. легковых автомобилей. Рост продаж спортивных автомобилей Mercedes-AMG составил 50% - за год реализовано более 2 тыс. автомобилей. Наконец, продажи автомобилей Smart выросли в 2014 году на 90% - до 370 шт.
За год в России продано более 11 тыс. легких коммерческих автомобилей Mercedes-Benz. По этому показателю подразделение Mercedes-Benz Vans стало наиболее успешным иностранным производителем в России: рост продаж составил более 110%.
В 2014 году в стране появилось девять новых или реконструированных автосалонов. Сегодня в России насчитывается 63 центра по продаже и послепродажному обслуживанию легковых автомобилей Mercedes-Benz и 76 – по продаже легких коммерческих автомобилей.
Наконец, индекс удовлетворенности клиентов (CSI) в области послепродажного обслуживания, по данным компании, вырос на 17 пунктов по сравнению с результатами предыдущего года.
Последние новости:
В Интернете появились первые официальные фотографии Opel Corsa OPC
BMW предоставил владельцам X5 M и X6 M доступ к пакету M Performance
В Интернет просочились первые фотографии BMW M135i
Обновленный Volkswagen Tiguan представят осенью во Франкфурте
Продажи Audi RS3 Sportback в Европе начнутся в марте