По словам члена правления Daimler Томаса Вебера, Смарты с электроприводом расходятся как «горячие пирожки». Их буквально вырывают из рук у других потребителей, готовых драться друг с другом за право обладания электрическим «Смартом». Нет, конечно, немцы пока еще не бьют друг другу физиономиии в очереди за электромобилем, но спрос на последний, действительно, растет очень быстрыми темпами.
Сначала Daimler собирался ограничить выпуск Smart с электроприводом одной тысячей машин в год, при том, что по итогам 2010 года концерн является вторым в мире производителем электромобилей. Увеличение объемов выпуска автомобилей на электротяге вызывает необходимость организации процесса выпуска аккумуляторных батарей для них. Так, Daimler планирует приступить на заводе в Саксонии к выпуску литиевых аккумуляторов. Сегодня здесь уже вовсю идут работы по переналадке производства и его подготовки к выпуску новой продукции. Официальная церемония открытия предприятия намечена на осень 2011 года. Выпущенные в Саксонии аккумуляторы будут использоваться в составе автомобилей Smart и Mercedes-Benz.
Предыдущие новости:
Новая BMW M5 (F10) показала 70-е время на «Северной петле» Нюрбургринга
BMW M3 CRT. Большие гонки
Bugatti Veyron. Все машины проданы
Temporary Auto Pilot. Автопилот от Volkswagen
Porsche 911 GT3 Snowmobile. Белый, но не пушистый