Fahrzeugüberführung
Тел.: +49-2204-409-64-11
Тел.: +49-221-259-60-942
Моб.: +49-176-24-393977
   
Москва: +7-495-648-60-00
  доб. 097
Skype:  denrayz
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
   

авто из Германии

Автомобили из Германии

Главная Новости Немцы предпочитают экологии большую мощность и высокую скорость

Немцы предпочитают экологии большую мощность и высокую скорость

2011 Audi Q3Граждане Германии в выборе нового автомобиля по-прежнему предпочитают мощность и скоростные качества экологии. Несмотря на действия властей, направленные на изменение предпочтений своих граждан в пользу экономичных и экологически чистых автомобилей, немцы не хотят отказывать себе в удовольствии купить большой внедорожник или спортивный автомобиль, заботясь в большей степени о престиже и собственном статусе, чем о бережном отношении к природе.

Из исследования, проведенного признанным в ФРГ автомобильным экспертом Фердинандом Дуденхёффером, следует, что средняя мощность двигателей автомобилей, приобретенных немцами в 2010 году, составляет 134 л.с. Примечательно, что годом ранее та же величина была на 4 л.с. меньше.

 

Что это означает? То, что любовь автовладельцев к мощным авто осталась незыблимой несмотря ни на какие уговоры и поощрения в виде снижения налогов и предоставления скидок. Эксперт при расчете средней мощности пришел к выоду, что немцы больше других предпочитают модели, укомплектованные дизельными двигателями с большим литражом. И если несколько лет назад автовладельцы в Германии вроде бы изменили свои приоритеты в пользу автомобилей малых классов с маломощными двигателями, сегодня они, видимо, поняли то, как они ошибались. Действительно, еще два года назад в мире бушевал финансовый кризис, а в Германии действовала программа утилизации старых авто, согласно которой покупателю новой машины выплачивали компенсацию в размере 2500 евро. Сейчас такого нет, в связи с чем немцы, оправившись от экономических проблем, перестали экономить и вновь обратили свои взоры к мощным и дорогим машинам.

Каким? В первую очередь, это автомобили класса SUV. Холодные снежные зимы привели к тому, что полноприводные внедорожники с большим клиренсом в Германии вновь стали чрезвычайно популярными. А если еще учитывать то, что в Германии сейчас идет активное продвижение биобензина, к которому у простых автолюбителей отношение достаточно сдержанное, из этого можно сделать вывод, что в нагрузку к большим габаритам и полноприводной трансмиссии немецкие водители прилагают дизельный двигатель. Так и есть: в январе-апреле 2011 года количество зарегистрированных новых машин в стране, оборудованных «дизелем», увеличилось почти на 50%.

Немцы совсем не думают об экологии? А зачем, если об этом думают производители автомобилей. Действительно, даже при том, что машины, которые приобретают немцы, растут в габаритах, а их моторы в литраже и мощности, экологическая составляющая с годами не падает, а, наоборот, улучшается. В настоящее время выбросы СО2 из выхлопных труб автомобилей, выпущенных в Германии, составляет 148 г/км пути, что на 4,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Предыдущие новости:

Mercedes-Benz готовит новую модель суперкласса
ADAC составил рейтинг надежности автомобилей
BMW представляет ретро-концепт 328 Hommage
В Германии растет число угнанных автомобилей
Volkswagen укрепляет позиции на европейском рынке

 
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.