По результатам опроса, который провел Всеобщий немецкий автомобильный клуб ADAC, новое поколение британского премиального бренда признано лучшим в сегменте компактных автомобилей. ADAC поместил бренд на первое место по степени удовлетворенности клиентов.
В ходе онлайн-опроса, в котором приняли участие 20 000 человек, чей автомобиль был зарегистрирован в промежутке между октябрем 2011 года и декабрем 2014 года. Водителей спрашивали о технических характеристиках их автомобилей, о комфорте и безопасности, экологических показателях, оснащении и цене.
В опросе, в частности, была также отражена информация о степени удовлетворенности клиентским сервисом. Бренд MINI значительно улучшил результат предыдущего года практически во всех категориях, набрав в сумме 79,8%.
Владельцы MINI отмечают уникальные ощущения от вождения автомобиля, о новом поколении двигателей, усовершенствованной подвеске, широкой колее – все эти характеристики подарили классической модели еще большую мощность и типичную для «британца» маневренность. Владельцы MINI также выделили индивидуальный стиль и премиальное качество автомобилей марки, комфорт при езде, новый дисплей и инновационную концепцию управления, а также существенно расширенный спектр систем помощи водителю.
Благодаря оптимизированной функциональности и высокому качеству сборки и используемых материалов британский бренд также значительно улучшил свои показатели по соотношению цены и качества.
Последние новости:
К дизельному скандалу с Volkswagen может присоединиться Opel
Дизельное дело Volkswagen «обрастает» новыми моторами
Британские журналисты нарисовали новый Mercedes-Benz E-class
Porsche продал весь тираж еще не представленного спорткара 911 R
Mercedes-Benz вернул себе лидерство на рынке люксовых автомобилей