Компания Mercedes-Benz, входящая в концерн Daimler AG, сообщила о значительном увеличении объемов продаж автомобилей класса «люкс» в сентябре 2016 года. В прошлом месяце автопроизводитель реализовал 188,4 тыс. машин – на 16% больше, чем в сентябре прошлого года.
В то же самое время «Баварские моторы» продали 180,5 тыс. шт., а компания Audi – 170,9 тыс. шт. Таким образом, Mercedes-Benz возглавил тройку «люксовых» немецких брендов автомобилей в третий месяц подряд.
А вот с начала года лидером в сегменте остается BMW, реализовавший за первые 9 месяцев года 1,4 млн автомобилей - на 5,8% в годовом выражении. Mercedes за тот же период повысил продажи на 15% - до 1,38 млн машин, продажи выросли Audi на 3,8% - до 1,35 млн шт.
Успехи марки Mercedes-Benz связаны в первую очередь с китайским рынком. С начала года Mercedes продал в Китае на 31% больше автомобилей, чем за 9 месяцев прошлого года. Во многом это произошло благодаря высокому спросу на новые модели, включая компактные внедорожники. В то же время «Баварские моторы» увеличили продажи в Поднебесной на 2%, Audi - на 0,3%.
BMW удерживает титул самого крупного продавца автомобилей класса «люкс» с 2005 года. Mercedes-Benz и Audi все это время обещают отобрать его у конкурента из Мюнхена. Пока не получалось…
Последние новости:
Новые полноприводные Porsche 911 получили наддувный двигатель
BMW представит M2 до конца октября
Дочь Пола Уокера обвинила Porsche в смертии отца; Porsche ответил на обвинения
Новым председателем правления Volkswagen AG стал глава компании Porsche
BMW заявила, что не имеет отношение к «дизельгейту»