Директор по развитию калининградского автосборочного предприятия «Автотор» Александр Сорокин сообщил журналистам о том, что в 2014 году предприятие может отказаться от крупноузловой сборки автомобилей BMW в пользу производства полного цикла. Общий объем инвестиций в предстоящий проект может достигать 200 млн евро, из которых по 50 млн евро готовы вложить BMW и «Автотор», а оставшуюся сумму освоить, взяв кредиты.
Как сообщил Сорокин, соответствующий меморандум о намерениях между BMW и «Автотором» уже подписан. Если дела пойдут нормально, уже в 2014 году на площадях «Автотора» будет запущена первая очередь производства общей производительностью 55 тысяч автомобилей в год. Позже объем производства будет увеличен до 80 тысяч легковых автомобилей в год.По некоторым данным, первыми с конвейера нового автопредприятия начнут сходить автомобили моделей BMW 3-й и 5-й серий, после этого предприятие начнет выпускать модели X1, X3 и X5.
В настоящее время производительность цехов BMW на калининградском автопредприятии составляет 37 тыс. автомобилей в год. Задача нового сборочного предприятия - удешевить стоимость автомобилей BMW по сравнению с импортом примернр нам 10%.
Как заявляют в BMW, строительство нового завода с «Автотором» – это лишь один из вариантов развития компании на российском рынке. Твердых договоренностей у «Автотора» с BMW еще нет. Что касается данного проекта расширения производства автомобилей немецкой марки, он был разработан самим «Автотором» в рамках планов по дальнейшему развитию предприятия, и аналогичные варианты расширения производства обсуждаются со всеми партнерами «Баварских моторов». Таким образом, обозначенные выше планы являются предварителными и ни к чему конкретному пока не обязывают - ни руководство предприятия, ни представителей зарубежного партнера.
Последние новости:
Opel объявил российские цены на новую Astra GTC
«Автодор» реконструирует 4 федеральные трассы за 8 лет
2013 Audi RS4. Шпионские фото
Volkswagen потратит за 5 лет €62,4 млрд, чтобы стать в мире «номером первым»
Daimler планирует увеличить долю в КамАЗе