04.08.2011, 08:43
После того как в июне немецкий авторынок продемонстрировал небольшое падение, в июле он вернул себе утраченные позиции и пошел в рост. Так, по итогам июля в Германии было реализовано 260 907 автомобилей, что на 10% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Что касается объемов продаж колесной автотехники за первые семь месяцев года, они, по данным Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA), также выросли на 10%, составив 883 600 машин.
В июле 2011 года продажи автомобилей немецких марок на своем родном рынке выросли на 15% и составили 189 100 шт. В отличие от них «иномарки» в Германии ослабили свои позиции на немецком рынке. Реализация автомобилей иностранных производителей уменьшилась в ФРГ на 1%, составив 71 900 шт.
Как и следовало ожидать, лидер продаж автомобилей в ФРГ – Volkswagen. Эта марка смогла реализовать в июле в Германии 59 389 автомобилей, что на 32,2% больше, чем в июле 2010 года. Opel также продемонстрировал рост. Показатели этой марки выросли на 11,1% до 20 579 шт. Наконец, Mercedes-Benz продал на местном рынке 26 275 автомобилей, что на 7,7% больше, чем в предыдущем году.
Производство автомобилей в Германии в июле выросло на 18%, составив 462 500 шт. Если говорить за отрезок с начала года, по итогам первых семи месяцев в ФРГ произведено 3,453 млн автомобилей. Это на 6% больше, чем в прошлом году.
По экспорту немецкая автомобильная промышленность также оказалась в плюсе. В июле экспорт автомобилей увеличился на 9% до 345 500 автомобилей. С января по июль этот показатель вырос на 6%, составив 2 638 600 шт.
Последние новости
Porsche представляет обновленный 911 GT3 Cup
Прибыль BMW в I полугодии 2011 года увеличилась в 2,6 раза
Mercedes-Benz продемонстрировал фотографии салона нового B-class
ФК «Барселона» стал победителем «Кубка Audi - 2011»
Российские автопроизводители не одобряют продление стандарта «Евро-2»