Граждане Германии в выборе нового автомобиля по-прежнему предпочитают мощность и скоростные качества экологии. Несмотря на действия властей, направленные на изменение предпочтений своих граждан в пользу экономичных и экологически чистых автомобилей, немцы не хотят отказывать себе в удовольствии купить большой внедорожник или спортивный автомобиль, заботясь в большей степени о престиже и собственном статусе, чем о бережном отношении к природе.
Из исследования, проведенного признанным в ФРГ автомобильным экспертом Фердинандом Дуденхёффером, следует, что средняя мощность двигателей автомобилей, приобретенных немцами в 2010 году, составляет 134 л.с. Примечательно, что годом ранее та же величина была на 4 л.с. меньше.
Что это означает? То, что любовь автовладельцев к мощным авто осталась незыблимой несмотря ни на какие уговоры и поощрения в виде снижения налогов и предоставления скидок. Эксперт при расчете средней мощности пришел к выоду, что немцы больше других предпочитают модели, укомплектованные дизельными двигателями с большим литражом. И если несколько лет назад автовладельцы в Германии вроде бы изменили свои приоритеты в пользу автомобилей малых классов с маломощными двигателями, сегодня они, видимо, поняли то, как они ошибались. Действительно, еще два года назад в мире бушевал финансовый кризис, а в Германии действовала программа утилизации старых авто, согласно которой покупателю новой машины выплачивали компенсацию в размере 2500 евро. Сейчас такого нет, в связи с чем немцы, оправившись от экономических проблем, перестали экономить и вновь обратили свои взоры к мощным и дорогим машинам.
Каким? В первую очередь, это автомобили класса SUV. Холодные снежные зимы привели к тому, что полноприводные внедорожники с большим клиренсом в Германии вновь стали чрезвычайно популярными. А если еще учитывать то, что в Германии сейчас идет активное продвижение биобензина, к которому у простых автолюбителей отношение достаточно сдержанное, из этого можно сделать вывод, что в нагрузку к большим габаритам и полноприводной трансмиссии немецкие водители прилагают дизельный двигатель. Так и есть: в январе-апреле 2011 года количество зарегистрированных новых машин в стране, оборудованных «дизелем», увеличилось почти на 50%.
Немцы совсем не думают об экологии? А зачем, если об этом думают производители автомобилей. Действительно, даже при том, что машины, которые приобретают немцы, растут в габаритах, а их моторы в литраже и мощности, экологическая составляющая с годами не падает, а, наоборот, улучшается. В настоящее время выбросы СО2 из выхлопных труб автомобилей, выпущенных в Германии, составляет 148 г/км пути, что на 4,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Предыдущие новости:
Mercedes-Benz готовит новую модель суперкласса
ADAC составил рейтинг надежности автомобилей
BMW представляет ретро-концепт 328 Hommage
В Германии растет число угнанных автомобилей
Volkswagen укрепляет позиции на европейском рынке