Fahrzeugüberführung
Тел.: +49-2204-409-64-11
Тел.: +49-221-259-60-942
Моб.: +49-176-24-393977
   
Москва: +7-495-648-60-00
  доб. 097
Skype:  denrayz
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
   

авто из Германии

Автомобили из Германии

Немцы недовольны введением в Германии бензина Super E10

Super E10В начале 2011 года на 14 тысячах автозаправочных станциях в Германии появился новый сорт бензина – Super E10, в котором вдвое увеличено содержание биоэтанола (ранее в Германии предлагали бензин марки «Super» с 5-процентным содержанием биоэтанола). Появление в стране нового типа топлива обусловлено долгосрочными планами правительства Германии снизить загрязнение окружающей среды за счет выхлопных газов на 80% к 2050 году.

Однако,  немецкие автолюбители не проявляют особого энтузиазма по поводу появления на заправках топлива с повышенным содержанием биоэтанола. Дело в том, что двигатели не всех автомобилей, эксплуатируемых на дорогах Германии, совместимы с новым видом топлива (для 10% машин, а это около 4 млн единиц техники, Super E10 не подходит).

Считается, что биоэтанол (спирт, получаемый из некоторых растительных веществ, содержащих сахар и крахмал, - кукурузы, зерновых, сахарной свеклы или сахарного тростника) губителен для резиновых деталей, входящих в комплектацию некоторых старых моделей автомобилей. В настоящее время в ФРГ публикуются списки моделей, для которых использование топлива с биоэтанолом нежелательно, однако нет никаких гарантий того, что двигатель автомобиля не из списка не выйдет из строя вследствие установки на нем (после ремонта, например) «опасной» детали.

Опасаясь за состояние своего «железного друга», некоторые автолюбители предпочитают лить в бак Super Plus (аналог нашего 98-го бензина). Бензин этого сорта на 10% дороже, чем Super E10, но зато в нем только 5% биоэтанола. Примечательно, что из-за повышенного спроса на дорогой бензин, он в Германии может стать дефицитом.

Можно ли вообще отказаться от использования этанола в бензиновых двигателях? Нет, так как «чистого» бензина (без добавления в него этанола) в Германии нет. В принципе, власти Германии, вводя новые сорта топлива, преследовали исключительно благие цели. Во-первых, экономические. То, как использование биоэтанола влияет на пищевые ресурсы, эта область полностью еще не изучена. Зато в плане снижения расходов федерального бюджета на закупку углеводородного сырья и его переработку использование биоэтанола дает весомую экономическую выгоду. Во-вторых, биоэтанол более экологичен, чем традиционный бензин. Это означает, что выброс вредных веществ в атмосферу снижается, а экологическая безопасность, наоборот, повышается.

Пытаясь улучшить экономические показатели, власти Германии, похоже, забыли о рядовых гражданах. Заправка новым бензином стала для последних дороже, расход топлива стал выше (примерно на 3%). Не говоря уже о потенциальной опасности вывести из строя силовой агрегат и систему питания…

Автолюбители недовольны, правительство отчаянно ищет пути снижения социальной напряженности. Говорят, что в Германии может быть введен так называемый «переходный период» для новых экологических типов топлива. В течение этого времени (предположительно до 2013 года) на немецкие АЗС вернут бензин марки Super с 5-процентным содержанием биоэтанола, а автопроизводителей обязуют выпускать автомобили, полностью соответствующие новым экономическим и экологическим требованиям. Что касается автовладельцев, некоторым из них, видимо, в скором времени придется обновить свой автопарк.

 
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.