Марка Volkswagen остается лидером европейского рынка. Другими словами, у жителей стран, входящих в Европейский Союз, нет более популярного автомобиля, чем немецкий Volkswagen. Подтверждением тому служит статистика продаж автомобилей в ЕС за I полугодие 2011 года.
Итак, наибольшее количество машин в ЕС за первые шесть месяцев года реализовала марка Volswagen. Всего в Европе в январе-июне было продано 886 122 автомобиля этой марки, что на 5,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Далее в рейтинге популярности у европейцев идет Ford, реализовавший в странах ЕС 595 515 автомобилей. Это, увы, на 6,2% меньше, чем в январе-июне 2010 года. Наконец, третье место в рейтинге занимает марка Renault с продажами в 570 378 автомобилей, что на 11,4% меньше, чем в 2010 году. В «пятерке» лидеров также по итогам первого полугодия закрепились Opel/Vauxhall – 549 125 шт., (+2,4%) и Peugeot – 520 953 шт. (-7,2%).
Так получилось, что пристрастия автолюбителей в Китае в последние год-два резко изменились. Теперь вместо продукции отечественного автопрома и иномарок из Японии китайцы все чаще и чаще делают свой выбор в пользу европейских марок.
Как сообщает аналитическое агентство J.D. Power, изучение тенденций развития рынка новых автомобилей в Поднебесной показало, что китайские и японские модели пользуются у автолюбителей из Китая все меньшим спросом. И наоборот, продукция европейских брендов все чаще становится предметом выбора. Так, 32% опрошенных китайцев предпочитают приобрести в качестве нового автомобиль европейской марки. Два года назад таких было всего 25%.
Тюнинговое ателье Abt Sportsline продолжает работу по формированию пакета под названием «Speedy Beetle» (или «Speedle») для Volkswagen Beetle нового модельного года. Подробности программы держатся в секрете, однако сегодня в Abt неожиданно опубликовали в сети Интернет рисунок автомобиля, который быть официально представлен ближе к концу этого года.
Являясь, пожалуй, самым крупным тюнинговым предприятием, занимающимся модернизацией автомобилей марки Volkswagen, Abt, в частности, планирует форсировать все двигатели, которые будут поставляться с новым Beetle. Это касается и стартового 1,2 TSI мощностью 103 л.с., мощность которого будет увеличена до 138 л.с.
Компания BMW опубликовала данные о двух специальных модификациях автомобилей 1-й и 3-й серии, выпущенных в честь летней Олимпиады, которая состоится в Лондоне летом 2012 года.
Версия 2012 BMW 1-Series Performance Edition комплектуется аэродинамическим пакетом «М», хромированными легкосплавными дисками диаметром 18 дюймов и трубами выхлопных систем темного цвета. Автомобиль также оборудован подвеской M Sport Suspension, спортивными сиденьями с голубой прострочкой Royal Blue, рулем и рычагом КПП в кожаной обивке и, наконец, олимпийскими лейблами, характеризующими принадлежность автомобиля указанной тематике.
Компания Opel намерена выпустить автомобиль с водородным двигателем к 2015 году. Однако еще до этого компания собирается основательно обновить модельный ряд, потратив на это десятки миллионов евро. Чем именно хочет порадовать поклонников марки Opel, однако в компании говорят сразу о «нескольких новых моделях до 2014 года».
В настоящее время компания уже может продемонстрировать публике демонстрационный автомобиль Opel HydroGen4, который был построен в 2009 году.
Opel HydroGen4 спроектирован на базе Chevrolet Equinox и имеет в своем составе топливные элементы GM.
В автоконцерне Volkswagen ожидают, что объемы продаж автомобилей концерна в 2011 году составят 8 млн штук. Об этом на одном из телеканалов сообщил на днях глава компании Мартин Винтеркорн.
В принципе, ничего особенного в этом прогнозе нет. Финансовый кризис уходит в небытие, немецкий рынок каждый месяц бьет рекорды продаж, а до заявленной цифры всего лишь необходимо поднять продажи на 10%. Тем более, что в первом полугодии текущего года Volkswagen уже продал 4 млн машин всех марок, входящих в структуру концерна.
Самые большие ожидания господин Винтекорн и его подчиненные возлагают на марку Volkswagen.
Компания Audi AG представила глобальный план своего развития под названием «Стратегия 2020». Согласно ему, модельный ряд компании в 2020 году будет расширен до 50 наименований, а объемы ежегодных продаж в мире составят 2 млн автомобилей.
Чтобы достичь таких результатов, руководство компании приняло решение построить новый сборочный завод по выпуску автомобилей в США. Информации о том, где будет располагаться новый автозавод и какие модели будут на нем производиться, нет, однако, по данным некоторых источников, этот вопрос сейчас активно обсуждается в Ингольштадте. По словам главы компании Руперта Стадлера, окончательное решение по предприятию в США будет принято в течение ближайших трех лет. Строительство завода в США даст компании возможность увеличить свое присутствие на рынке, являющимся наряду с китайским крупнейшим в мире.
Немецкий автомобильный концерн Volkswagen приобрел 55,9% акций одного из крупнейших в мире производителей грузового транспорта – компании MAN. Сумма сделки неизвестна.
Владение контрольным пакетом MAN SE позволит Volkswagen поставить в совет директоров MAN своего человека и, тем самым, увеличить влияние и расширить масштабы сотрудничества со шведским брендом Scania, входящим в состав MAN.
Сделкой с MAN концерн Volkswagen, судя по всему, стремится к тому, чтобы создать в Европе крупнейшее производство по выпуску грузовых автомобилей и успешно конкурировать с другими учапстниками рынка – Daimler и Volvo.
Служебный автомобиль входит в "соцпакет" немецких топ-менеджеров. В основном это представительские лимузины Mercedes-Benz, BMW и Audi. Но некоторые капитаны немецкой экономики добровольно пересели на машины классом ниже.
По статистике, как минимум одна машина есть в каждой немецкой семье. На начало 2011 года в Германии было зарегистрировано свыше 42 миллионов легковых автомобилей. Так что не будет преувеличением сказать, что машина для немцев давно не роскошь, а средство передвижения. Правда, выбору авто придается большое значение. Главным критерием является соотношение цены и качества - прагматичные немцы четко рассчитывают семейный бюджет. Но в ряде случаев на передний план выходят марка и модель, которые призваны подчеркнуть статус владельца. Особенно если речь идет о топ-менеджерах.
Немцы в последнее время предпочитают приобретать мощные автомобили. Кроме того, они все чаще стали приобретать внедорожники. Тем не менее объем выброса CO2 в связи с этим не увеличился, а даже сократился.
Несмотря на громкие призывы к бережному отношению к окружающей среде, жители Германии не могут отказать себе в удовольствии и приобретают все более быстрые и мощные автомобили. За первые четыре месяца 2011 года средняя мощность приобретаемых новых автомобилей составила 134 лошадиных силы, тогда как в 2009 году этот показатель находился на уровне 130. Такие данные следуют из результатов исследования, проведенного известным немецким автомобильным экспертом, профессором Фердинандом Дуденхёффером (Ferdinand Dudenhöffer).
Автомобили с высоким содержанием вредных веществ без помех въезжают почти во все экологические зоны немецких городов. Таков один из выводов, вытекающих из исследования, проведенного немецкой экологической организацией.
Власти многих немецких городов недостаточно строго контролируют передвижение автотранспорта в экологических зонах. Таков неутешительный вывод, который следует из опроса, проведенного немецкой экологической организацией Deutsche Umwelthilfe (DUH). Результаты исследования, проведенного в 43 городах, были представлены в Берлине 23 июня.
Общегерманский автомобильный клуб ADAC проанализировал статистику поломок автомобилей в 2010 году, ставшем рекордным по вызову "желтых ангелов". Причиной обращений в ADAC были чаще всего проблемы с аккумуляторами.
Общегерманский автомобильный клуб ADAC с 1978 года предоставляет информацию о причинах поломок автомобилей. Последний анализ был сделан на основании 500 тысяч из 4 миллионов 250 тысяч неисправностей, зарегистрированных в 2010 году по всей Германии. В рейтинг надежности были включены автомобили, срок эксплуатации которых составляет от одного года до шести лет со дня выпуска.
Появился новый повод для беспокойства российским поклонникам автомобилей с правым рулем. В России могут запретить регистрировать праворульные машины. Поводом для этого стал проект нового техрегламента для стран Таможенного союза, подготовленного ФГУП «НАМИ», в котором запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления.
В соответствии с проектом, автомобиль с правым рулем, ввезенный в страну после вступления техрегламента в силу, нельзя будет зарегистрировать – поставить на учет.
Автомобильная промышленность Германии в первой половине 2011 года растет высокими темпами. Не отстает от нее и немецкий рынок потребления легковых автомобилей, который растет седьмой месяц подряд.
По сравнению с первым полугодием 201 года в январе-июне 2011 года объемы продаж новых легковых автомобилей в ФРГ выросли на 10,5%, составив 1,62 млн шт. Если немцы и дальше так же активно будут покупать машины, объем отечественного авторынка по итогам года составить 3,1 млн шт. При этом прогноз, составленный экспертами из Объединения немецкой автомобильной промышленности (VDA), считается осторожным. Другими словами, итоговая цифра может оказаться куда более высокой.