По итогам сентября авторынок Германии вырос на 8% - до 280 000 автомобилей. Лучше всего обстоят дела у моделей немецких марок. По данным Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA), продажи автомобилей немецких брендов выросли в ФРГ на 10% и составили 200 600 шт. Соответственно, продажи иномарок продемонстрировали менее высокий рост – 4% (80 200 шт.).
Что касается продаж за текущий год, за девять месяцев этого года они составили 2 млн 401 тыс. 800 шт, что на 11% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Наибольший рост продаж в сентябре продемонстрировал Porsche – 64%. Volkswagen и Audi продемонстрировали, соответственно, 17% и 20%.
Компания Ford также реализовала в сентябре на 20% автомобилей больше, чем за аналогичный месяц прошлого года. А вот японские марки - Suzuki, Mitsubishi , Subaru и Mazda продемонстрировали резкое падение. При этом, продажи автомобилей Nissan и Honda в сентябре выросли.
Производство легковых автомобилей в Германии в сентябре 2011 года выросло на 4% - до 560100 шт. За 9 месяцев этого года рост продаж составил 7% (4 млн. 409 тыс. 700 шт.). Экспорт автомобилей из Германии в прошлом месяце увеличился на 6%. На внешние рынки Германия поставила 426 600 легковых машин, с января по сентябрь – 3 млн. 384 тыс. 800 автомобилей (рост +8%).
Последние новости:
Автобаны в Германии могут стать платными
Mercedes не отказывается от планов разработать «беби SLS»
Porsche осваивает направление компактных спорт-седанов
BMW представляет гибридную версию для 5-series
2012 BMW 3-Series. Новые подробности