По итогам первых пяти месяцев 2011 года лидером на рынке новых легковых автомобилей в Москве является марка KIA. В январе-мае этого года в столице России зарегистрировано 11 636 автомобилей этой корейской марки. Наибольшей популярностью у москвичей пользуются следующие модели: Rio (в феврале-мае 2011 года продано 3 294 шт.), cee’d (2 696 шт.) и Cerato (1 871 шт.). Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».
Чуть меньшей популярностью чем KIA у москвичей пользуется японская автомобильная марка Nissan. За первые пять месяцев в столице зарегистрировано 11 044 автомобилей этой марки. Из них 2 628 шт. приходится на модель Qashqai и 1 937 шт. – на Tiida. Замыкает «тройку» лидеров Ford, реализовавший в феврале-мае 2011 года в Москве 9 888 машин. Не трудно догадаться, что безоговорочным лидером продаж американской марки является Ford Focus. По итогам первых пяти месяцев года в Москве было реализовано 7 313 автомобилей этой популярной модели. На Ford Mondeo пришлось 1 569 продаж.
В «десятку» самых популярных марок автомобилей также входят: Hyundai (8 898 шт.), Volkswagen (8 527 шт.), Renault (8 014 шт.), Toyota (7 990 шт.), Chevrolet (7 154 шт.), LADA (6 621 шт.) и Mitsubishi (5 561 шт.). По моделям, как уже было сказано выше, лидирует Ford Focus. В топ популярности также входят (в порядке снижения): Renault Logan, Hyundai Solaris, Opel Astra, Kia Rio, Volkswagen Polo, Skoda Octavia, Kia Ceed, Nissan Qashqai и Chevrolet Lacetti.
В принципе, в составленном аналитиками рейтинге нет ничего необычного. Единственная особенность, на которую следует обратить внимание, - слишком низкая доля автомобилей марки LADA на московском рынке. Если учитывать, что в целом на российском рынке LADA «забирает» долю в 25%, то в Москве на эту марку приходится всего 5% рынка. Объяснить это можно лишь высоким уровнем жизни москвичей и непрестижностью российских автомобилей в пределах Московской кольцевой автодороги.
По итогам первых пяти месяцев 2011 года в Москве зарегистрировано около 140 тысяч новых легковых автомобилей. Это на 44% больше, чем за аналогичный период прошлого года. От общего рынка новых легковых автомобилей в России на долю Москвы приходится около 15%.
Предыдущие новости:
Выход на рынок кроссовера BMW X4 задерживается
К 2014 году Mercedes-Benz разработает новую модель внедорожника
Новинки от Audi. Взгляд в будущее
Porsche планирует к 2020 году утроить продажи автомобилей в России
Нефтяные концерны обогащаются за счет нелюбви водителей к биобензину