Эксперты Общегерманского автомобильного клуба (ADAC) отмечают заметное увеличение количества пробок на немецких автобанах. Само по себе понятие «пробки на автобанах» выглядит странным и бессмысленным, однако факт остается фактом. Только за прошлый год количество пробок на знаменитых немецких скоростных автомагистралях увеличилось примерно на треть.
Специалисты ADAC смогли подсчитать количество пробок на автобанах за 2010 год, о чем указали в специальном отчете. Всего их было 185 тысяч, что на 32% больше, чем в предыдущем году. Общая протяженность пробок достигла 400 000 км (это в 10 раз превышает окружность земли по экватору), что на 13% больше, чем в 2009 году.
Больше всего пробок на скоростных немецких автомагистралях отмечается в четверг и пятницу. Именно в эти в диспетчерскую службы ADAC поступает больше всего сообщений и жалоб на сложную дорожную обстановку. Так, общая (по всем автобанам) средняя пятничная пробка по протяженности составляла в 2010 году 1580 км.
А вот самым свободным от транспорта днем в Германии остается воскресенье. В этот день на автобанах фиксируется 145 пробок общей протяженностью 420 км. Почему именно воскресенье является днем, свободным от пробок? Дело в том, что в этот день в Германии запрещена езда по автобанам грузовым автомобилям (за исключением тех, что перевозят срочные и скоропортящиеся грузы).
Больше всего пробок на немецких автобанах регистрируется в декабре месяце. И это вполне объяснимо. Именно в декабре 2010 года в Германии отмечались самые большие снегопады, перепады температур, вызывающие гололед и прочие климатические неприятности, влияющие на интенсивность дорожного движения в любой стране и на любой дороге.
Чемпионом по пробками на автобанах в 2010 году стала земля Северный Рейн-Вестфалия. И здесь тоже нет никаких исключений из правил. Данная федеральная земля является самой многонаселенной в ФРГ. В прошлом году на ее дорогах было отмечено 57 тысяч автомобильных пробок.
По мнению специалистов, три четверти всех пробок на автобанах возникают из-за ведения строительных и дорожных работ, а также чересчур интенсивного движения на отдельных участках дорог. Оставшаяся часть приходится на заторы, вызванные дорожно-транспортными происшествиями и другими факторами, влияющими на интенсивность дорожного движения.
Предыдущие новости:
Audi A2. Возвращение на сцену
BMW внедряет новые технологии освещения
2012 Porsche Boxster. С самого начала
BMW Track Trainer. Гоночная карусель
Volkswagen New Beetle CFC. Ярмарки краски