«Баварские моторы» ведут разработку нового 6-цимлиндрового дизельного двигателя, работу которого будут поддерживать 4 нагнетателя. Этот агрегат будет использоваться в составе представительской BMW 7-Series вместо текущего мотора, который комплектуется тремя нагнетателями.
Новый силовой агрегат, получивший обозначение B57, появится в составе новой «семерки» BMW уже в 2016 году. Вполне возможно, что позже его будут также использовать и в составе других баварских моделей – в частности, в составе семейства 5-Series или внедорожного семейства «Х» (от X5 до X7).
Дополнительный компрессор в составе силового агрегата позволит увеличить его максимальную мощность и, что немаловажно, ускорить отклик на нажатие педали газа. Официальной информации на этот счет нет. По неподтвержденным данным, новый агрегат будет развивать 408 л.с. максимальной мощности и 800 Нм максимального крутящего момента (3-литровый «дизель» в составе нынешней BMW 7-Series развивает 265 л.с. мощности и 620 Нм крутящего момента). И еще: двигатель, о котором идет речь, будут ставить лишь на полноприводные версии, укомплектованные 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.
На данный момент нет конкретной информации о том, будут ли баварцы использовать в составе нового силового агрегата традиционные турбины или будет применен компрессор с электрическим приводом. Вполне вероятно, что это будут четыре «разнокалиберных» нагнетателя, вполне возможно, что разработчики будут использовать две большие и две маленькие турбины.
Последние новости:
Пикап от Mercedes-Benz останется премиальным
Audi RS4 снова станет седаном
Папарацци «застукали» обновленный Porsche 911 до официальной премьеры
BMW X1 второго поколения может получить М-версию
BMW назвала российские цены на новый BMW 3-Series