Представленный на днях кроссовер Mercedes-Benz GLE (пришел на смену М-классу) среди прочих опций имеет одну, которую большинство потенциальных потребителей назвали абсолютно бесполезной. Более того, в рейтинге «самых бесполезных» опций в автомобилях она находится на одной из первых позиций…
Речь идет о светодиодном проекторе, встроенном в наружное зеркало заднего вида. Его задача – отображать на поверхности (на асфальте) логотип производителя. Такую же штуку недавно представили в BMW на кабриолете 2-Series Convertible, правда баварцы встроили проектор в нижний торец двери, в «Мерседесе» вставили ее в зеркало.
Как и в случае с BMW опция, предложенная в Mercedes-Benz, отбрасывает на асфальт большое световое пятно. Жаль, что не в небо – было бы похоже на сигнал, которым испуганные жители Готэм-сити вызывали «Бэтмэна». Получить столь неординарное приспособление можно при заказе GLE Coupe вместе с соответствующим «световым пакетом», в состав которого также входит функция автоматического складывания (для внешних зеркал) и автозатемнения (для внутреннего).
Кстати, подобная «фишка» - это уже не первая попытка подчеркнуть принадлежность к великой компании. Пару лет назад в «Мерседесе» придумали логотип (трехлучевую звезду) на решетке, который светится в темноте.
Последние новости:
Mercedes-Benz представил GLE-класс
Бренд BMW стал эксклюзивным партнером новой части фильма «Миссия невыполнима»
Владелец Audi TT проехал на автомобиле более 130 тысяч километров без замены масла
Opel ушел из России, а за ним и Chevrolet
BMW представляет гибридную версию X5