Компания Audi представила спорткар R8 нового поколения. Публичная премьера этого автомобиля состоится в начале марта на автосалоне в Женеве. Главное изменение в составе Audi R8 – двигатель. Теперь это 5,2-литровый безнаддувный бензиновый двигатель FSI V10 (ранее на R8 стоял V8 с турбонаддувом), мощность которого увеличилась до 610 л.с. (макс. крутящий момент - 560 Нм).
С таким агрегатом новый R8 будет разгоняться до 100 км/ч за 3,2 с при максимальной скорости в 330 км/ч – такие характеристики верны для R8 V10 Plus.
Версия R8 V10 без «плюса» вырабатывает 540 л.с. максимальной мощности и 540 Нм максимального крутящего момента. В последнем случае спорткар разгоняется до 100 км/ч за 3,5 с. Максимальная скорость - 323 км/ч. Что касается топливопотребления, оно составляет 11,8 л для R8 V10 и 12,4 л - для R8 V10 Plus.
Audi R8 нового поколения оснащается 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией S tronic с двумя сцеплениями, коробка ставится за сиденьями и передает крутящий момент на все колеса. Момент может быть полностью отправлен на переднюю ось или на заднюю, кроме того, на некоторых режимах оба сцепления могут отсоединяться от двигателя – это сделано для экономии топлива.
Еще одна примечательная особенность нового Audi R8 – значительное снижение веса по сравнению с предшественником. Так, масса неснаряженного автомобиля теперь составляет 1 555 килограммов. А вот габариты суперкара почти не изменились: длина - 4,42 метра, ширина - 1,94 метра, высота - 1,24 метра, колесная база - 2,65 метра.
В базовой комплектации Audi R8 получила 19-дюймовые легкосплавные диски и полностью светодиодные фары (лазерные – за дополнительную плату). В версии V10 Plus устанавливаются керамические тормоза.
Последние новости:
Volkswagen «убьет» Eos в мае или июне 2015 года
Mercedes-Benz опубликовал первое изображение гоночного AMG GT
Две мировые премьеры BMW на Женевском автосалоне
Audi Q7 второго поколения получит версию RS
BMW представила семиместный 2-Series Gran Tourer