Немецкая компания Audi AG подтвердила свое намерение начать производство новой спортивной модели. Информации о новинке немного. Так, согласно данным, предоставленным общественности изданием Auto Motor & Sport, она получит название R10 и легкое углеволоконное шасси.
Будет ли этот суперкар с дизайном гоночного прототипа из Ле-Мана разрешен к эксплуатации на дорогах общего пользования – большой вопрос. Скорее всего, его стихия – автодром или гоночный трек.
Предположительно Audi R10 получит дизельный двигатель (напомним, в Audi использовали «дизель» во время гонок в Ле-Мане в составе R18 e-tron quattro). По некоторым данным речь идет о 6-литровом V10 с двумя турбинами мощностью 850 л.с. Двигатель будет снабжаться технологией временной деактивации части цилиндров, которая позволит машине выполнять свои обязанности (не в максимальных режимах, разумеется) с работающими шестью цилиндрами.
Также по немецкой части Интернета ходят разговоры о том, что будет изготовлена гибридная версия Audi R10, которая будет иметь все тот же дизельный V10 плюс электромотор. В этом случае объединенная мощность силовой установки может достигать 1000 л.с.
Точной даты начала производства Audi R10 нет. Известно лишь, что произойдет это в 2010 году. Очевидно, что автомобиль будет производиться ограниченной серией. По слухам, стоить R10 будет примерно столько же, сколько и Porsche 918 Spyder.
Последние новости:
Представлен гибридный Volkswagen Passat GTE
Audi TT Sportback. Еще один ТТ-концепт
Volkswagen анонсировал появление нового Transporter
Mercedes-Benz C350 Plug-In Hybrid. Первые сведения
BMW на Международном автосалоне в Париже