Концерн Volkswagen Group должен полностью обновлять свои модели раз в пять лет, раз в три года – осуществлять их фейслифт (изменение внешнего дизайна в соответствии с корпоративной концепцией). Это касается собственно как автомобилей «титульной» марки Volkswagen, так и других брендов, входящих в концерн. Об этом сообщил глава Volkswagen Group America Майкл Хорн в разговоре с корреспондентом одного из американских изданий. Напомним, в настоящее время, например, новое поколение модели появляется один раз в семь лет, ее фейслифт осуществляется раз в четыре года.
По мнению главы американского отделения Volkswagen Group, чем чаще обновляется модель, тем большими возможностями обладают дизайнеры для привлечения новых идей и концепций. Другими словами, современная политика, призванная создавать новые модели (разные) в соответствии с единой концепцией, будет реализовываться более оперативно и качественно. Разумеется, обновление раз в три года потребует больших расходов, чем то, что осуществляется раз в четыре года. Тем не менее, Хорн уверен, что «овчинка стоит выделки». Чем чаще будут обновляться модели, тем больший интерес они будут привлекать к себе со стороны потребителей.
Что об этом думают в Вольфсбурге? Узнать реакцию других высокопоставленных представителей концерна на предложения Майкла Хорна не представляется возможным. То есть изменение «жизненного цикла» моделей не подтверждается и, возможно, даже не планируется. А если и планируется, то раньше 2017 года подобные идеи осуществляться не будут.
Последние новости:
Porsche представит дешевый родстер в 2016 году
Новый Volkswagen Passat будет короче и легче
Mercedes-Benz представляет универсал C-class
На автобанах Германии появились зарядные станции для электромобилей
Audi покажет на фестивале в Вертерзее 525-сильный седан A3