На Международном автосалоне, который1 через несколько дней стартует в Женеве немецкая компания Opel представит спорткар Opel Astra OPC Extreme с 2-литровым наддувным бензиновым мотором мощностью 300 л.с. Пока речь идет о предсерийном прототипе, однако, если на выставке он получит хорошие отклики – от посетителей, журналистов и специалистов, Opel обещает начать мелкосерийное производство автомобиля для дорог общего пользования.
В Opel Astra OPC Extreme нашли широкое применение композитные материалы. Из сверхлегкого материала сделаны: диффузор, передний и задний спойлеры, капот, поперечные распорки, кожух двигателя, вентиляционные кожухи задних арок и панели крыши.
Колесные диски тоже из углепластика. Почему так? Просто они на 20 кг легче алюминиевых. Панель крыши из углепластика весит всего 2,6 кг вместо 9,3 кг у стальной, алюминиевые крылья, в свою очередь, весят 800 граммов, при том что их стальные аналоги – по 2,2 кг каждое. В результате получилась значительная экономия – по сравнению с Astra OPC ее экстремальная версия весит на 100 кг меньше.
Как результат, Opel Astra OPC Extreme стала более маневренной и лучше управляемой. Конструкция шасси автомобиля допускает регулировку жесткости пружин и амортизаторов, используемые тормоза – настоящие Brembo.
Opel Astra OPC Extreme - хотя и гражданская версия, но с отличительными особенностями гоночного авто. Например, салон всего двухместный (для пилота и штурмана), на месте заднего дивана – каркас безопасности. Сиденья – спортивные ковши Recaro с шеститочечными ремнями безопасности. Рулевое колесо обито замшей с желтой прострочкой.
Еще немного о двигателе. Установленный на автомобиле 2-литровый турбомотор с непосредственным впрыском является наиболее мощным 4-цилиндровым двигателем в истории Opel. Ему в помощь - 6-ступенчатая механическая КП и дифференциал повышенного трения.
Динамические характеристики Opel Astra OPC Extreme остаются нераскрытыми. Напомним, регулярная Opel Astra OPC разгоняется до «сотни» за 5,9 с при максимальной скорости в 250 км/ч. Версия Extreme наверняка будет более динамичной.
Последние новости:
Volkswagen Golf GTE появится в Женеве
Папарацци впервые сфотографировали 2015 Porsche 911 GT3 RS
Alpina опубликовала тизер B4 Bi-Turbo Cabrio
Audi публикует первые изображения TT до премьеры в Женеве
Немецкие автопроизводители отказались от награды ADAC «Автомобиль года»