То, о чем мы не переставая говорим на протяжении последних двух недель, стало, наконец, официальной информацией. «Баварские моторы» представили общественности купе BMW 2-Series Coupe.
Автомобиль, сменивший 1-Series Coupe, призван еще больше поднять интерес к автомобилям баварской марки. Динамичный, выразительный, эмоциональный – 2-Series Coupe выглядит элегантно, спортивно, престижно. Новинка получила выразительную переднюю панель с уникальным дизайном решетки радиатора, новыми фарами и большими воздушными отверстиями.
А еще – поднимающуюся поясную линию и L-образные задние фонари.
Новая серия BMW по габаритам больше, чем та же 1-Series, - на 72 мм длиннее и на 32 мм шире. Колесная база соответственно тоже увеличилась – на 30 мм. Результат: дополнительное пространство в салоне для ног и головы пассажира, а также увеличившийся в размерах багажник – 390 литров при установленных сиденьях.
Салон BMW 2-Series Coupe немногим отличается от того, что можно было увидеть в 1-Series Coupe. Матерчатую в стандарте обивку сидений можно за дополнительные деньги заменить на кожаную (Dakota) с использованием в отделке алюминиевых и деревянных вставок. А еще – установить 6,5- или 8,8-дюймовый цветной дисплей системы iDrive.
На рынке BMW 2-Series будет предлагаться в трех вариантах исполнения: Sport Line, Modern Line и M Sport. В состав последнего пакета входит аэродинамический обвес кузова, модифицированная решетка радиатора и хромированные патрубки системы выхлопа. Также в составе M Sport доступна спортивная подвеска (занижение кузова на 10 мм) и 17-дюймовые легкосплавные диски колес серии «М», спортивные сиденья, накладки на пороги и измененные органы управления.
Моторная линейка для BMW 2-Series Coupe начинается с 2-литрового 4-цилиндрового бензинового TwinPower Turbo мощностью 183 л.с. (макс. крутящий момент – 270 Нм) – модификация 220i. Он позволяет разогнать автомобиль до 7 секунд при максимальной скорости в 235 км/ч. Дизельная часть – 2-литровый 4-цилиндровый TwinPower Turbo (модификация 218d), развивающий 143 л.с. максимальной мощности (макс. крутящий момент – 320 Нм). Этот мотор позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 8,9 с (за 8,6 с – в версии с опционной 8-ступенчатой автоматической трансмиссией) при максимальной скорости в 213 км/ч.
Модификация 220d комплектуется 2-литровым 4-цилиндровым дизельным TwinPower Turbo мощностью 183 л.с. (макс. крутящий момент – 380 Нм), разгоняющим авто до «сотни» за 7,2 с при максимальной скорости в 230 км/ч. Модификация 225d получит тот же мотор, но другой мощности – 220 л.с. (макс. крутящий момент – 450 Нм). Разгон до «сотни» - 6,3 с, максимальная скорость – 242 км/ч.
Наконец, топовая модификация M235i получила 3,0-литровый 6-цилиндровый рядный TwinPower Turbo мощностью 322 л.с. (макс. крутящий момент – 450 Нм). До 100 км/ч этот автомобиль разгоняется за 5 секунд с «механикой» и 4,8 с – с «автоматом». Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.
Продажи BMW 2-Series Coupe стартуют в марте 2014 года.
Последние новости:
Volkswagen назначил цену на высокотехнологичный VW XL1 в Германии
Прибыль концерна Daimler выросла за 9 месяцев на 31%
Серийное купе Mercedes-Benz S-class не будет отличаться от концепта
Audi представит в 2015 году собственную премиальную версию VW up!
Купе BMW M235i показали на дилерской конференции