Казалось бы, зачем увеличивать мощность автомобиля, одной из основных особенностей которого является высокая топливная экономичность? Однако тюнеры SpeedART убедительно продемонстрировали, что в случае с так называемыми полными гибридами (которые способны передвигаться исключительно на электротяге) погоня за пиковой мощностью не сильно вредит общей экономичности. В качестве опытного образца немецкие кудесники взяли новый кроссовер Porsche Cayenne Hybrid.
Тюнинг-пакет предусматривает поднятие мощности компрессорной V-образной «шестёрки» с 333 до 407 лошадиных сил, увеличивая тем самым суммарную бензоэлектрическую отдачу силовой установки с 380 до 450 «лошадей» (4 силы, видимо, «потерялись» где-то в недрах настроек гибридного привода). При этом Cayenne не потерял своей способности бесшумно и безвредно для атмосферы передвигаться на электротяге, но сбросил полсекунды в упражнении «спринт до сотни» (6,0 против 6,5 секунды) и прибавил 10 км/ч максимальной скорости (252 против 242 км/ч).
Выхлопные газы из взбодрённого бензинового двигателя теперь вырываются наружу через квартет 100-мм патрубков спортивной выпускной системы, а новые 22-дюймовые кованые колёса с шинами 275/30 ZR22 спереди и 315/30 ZR22 сзади весят ничуть не больше стандартных литых диаметром 21 дюйм — так что на расход топлива более крупные «катки» не повлияли. Экстерьер также украсили голубыми аппликациями в спортивном стиле, которые находят своё продолжение в интерьере, где появились фирменные коврики с голубой прострочкой и новый датчик давления наддува с табло в цвет. При желании с помощью спидартовцев можно и занизить подвеску спортгибрида, будь то пневматическая или обычная пружинная конструкция. 11.08.2010 apex