В Гамбурге на территории центра передачи клиентам аэробуса Airbus A380 концерн Daimler AG продемонстрировал свою самую ожидаемую новинку года – Mercedes-Benz S-class нового поколения.
Новый Mercedes-Benz S-class стал больше в размерах и оснащен более богато, чем его предшественник. Это понятно, ведь с этого момента этот автомобиль должен будет занимать расширенную нишу – ту, что принадлежит представительским авто его класса и ту, которую освободил почивший Maybach.
В списке оснащения Mercedes-Benz S-class такое количество опций, перечисление которых заняло бы несколько страниц текста. Из наиболее экзотических следует назвать систему Road Surface Scan (доступна в качестве опции; в стандарте стоит пневматическая подвеска Airmatic с адаптивными амортизаторами), которая оборудована камерой и следит за состоянием дорожного покрытия. Обнаружив неровность, она моментально перенастраивает подвеску так, чтобы преодолеть препятствие с наибольшим комфортом для пассажиров. В состав системы входит Magic Body Control – управление подвеской. В составе S-class присутствует также система поддержания заданной скорости движения и безопасной дистанции Distronic Plus, в состав которой входит функция «старт-стоп» (Stop&Go Pilot). Здесь есть и уже ставшая привычной система контроля за полосой движения (Active Lane Keeping Assist), в S-class нашла себе применение система ночного видения «Night View Assist Plus) и система контроля степени усталости водителя (Attention Assist). Последняя распознает признаки усталости водителя и при необходимости предупреждает его о необходимости сделать перерыв.
2014 Mercedes-Benz S-class имеет в длину 5116 мм, в ширину – 1899 мм и в высоту – 1483 мм. Колесная база для стандартной версии составляет 3035 мм; у удлиненной она увеличится до 3165 мм. Большая колесная база обеспечивает дополнительный комфорт, в особенности, самым важным пассажирам, расположившимся на заднем сиденье. В салоне представлен весь спектр дорогих и качественных материалов – от пластика и ткани, до кожи, дерева и металла. На приборной панели расположены два больших дисплея; один – цифровой приборный щиток, другой осуществляет контроль бортовой мультимедийной системой. В составе S-class модно установить как «простенькую» аудиосистему с 10-ю динамиками, так и «супер-пупер» комплекс Burmester High-End 3D-Surround Sound system – погружение в обстановку концертного зала гарантируется. Для исключительного комфорта автовладельцу предлагается пакет Air Balance. Эта функция не только фильтрует приходящий в салон воздух, но также ионизирует и ароматизирует его. Также в опционном наборе присутствует пакет Warmth Comfort, который обеспечивает обогрев сидений, подлокотников и рулевого колеса. Примечательно: автопроизводитель предлагает установить 5 разных типов сидений заднего ряда – от стандартного набора до индивидуальных кресел с электрическими регулировками, подножкой, вентиляцией и функцией массажа.
При появлении на рынке Mercedes-Benz S-class нового поколения будет доступен в четырех модификациях. Первая - S350 BlueTEC – с 3-литровым дизельным V6 мощностью 258 л.с., позволяющим разгонять машину до «сотни» за 6,8 с. Другая – S500 – предлагает 4,7-литровый бензиновый V8 мощностью 455 л.с. Здесь разгон до 100 км/ч составит 4,8 с. В первых двух случаях максимальная скорость – 250 км/ч.
Не обошел Mercedes-Benz и гибридные версии. Одна из них - S300 BlueTEC Hybrid – комплектуется 2,1-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 204 л.с., другая - S400 Hybrid – имеет 3,5-литровый V6, который развивает 306 л.с.
Последние новости:
Audi Q7 нового поколения потеряет в весе более 350 кг
Новый Mercedes-Benz C-class будет больше и легче
В России начинается прием заказов на Audi Q7 с обвесом от ABT Sportsline
Хедж-фонды требуют от Porsche 1,4 млрд евро
Дизайнер Питер Аркадипейн ушел из немецкого Mercedes в китайский BAIC