Председатель совета директоров Volkswagen Group Мартин Винтекорн раскрыл подробности, касающиеся ближайших планов компании. Общаясь с коллегами и журналистами на симпозиуме в Вене, глава VW подтвердил информацию о том, что компания сегодня работает над высокопроизводительным дизельным двигателем мощностью 136 л.с. на литр объема. Винтекорн также сообщил о разработке 10-ступенчатой роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями, которая будет способствовать повышению топливной экономичности автомобиля, на котором она будет установлена.
О том, когда новинки поступят на рынок, не сообщается. Винтекорн также заявил о намерении мотористов компании продолжить работы над снижением топливопотребления новых типов двигателей – дизельных и бензиновых. По словам главы компании, с 2000 года VW увеличил экономичность двигателей TDI и TSI на 30%/ R 2020 году этот показатель вырастет еще на 15%.
Винтекорн обратил внимание на развитие двигателей, работающих на природном газе. Данная технология, по его мнению, полностью отработана, а экономические выгоды от использования такого рода моторов неоспоримы. Кроме того, природный газ – более экологичный вид топлива, чем тот же бензин.
Наконец, Мартин Винтекорн подтвердил, что компания продолжит работы по электрификации автомобилей различных классов – от городского до представительского – во имя повышения экономичности и экологической безопасности автомобильного транспорта. В частности, Volkswagen сконцентрируется на развитии гибридных технологий. В ближайшее время в продажу поступят Audi A3 e-tron и Porsche Panamera E-Hybrid. Позже появятся подключаемые «гибриды» на базе Golf, Passat, Audi A6 и Porsche Cayenne.
Последние новости:
Плата за проезд по первому участку дороги Москва-Петербург составит 3,65 рубля за километр
Audi заставит Volkswagen up! работать на электричестве
Volkswagen подружит Beetle c iPhone
Audi второй год подряд становится любимой маркой россиян
Mercedes-Benz Citan получил «три звезды» в краш-тестах Euro NCAP