Не совсем удачно закончились для нового коммерческого фургона Mercedes-Benz Citan краш-тесты, проводимые по методике Euro NCAP. В соответствии с результатами модель смогла получить лишь «три звезды».
Напомним, Citan, спроектированный на базе (перелицованный) модели Renault Kangoo, был впервые представлен осенью 2012 года на коммерческой выставке IAA Commercial Vehicles в Ганновере. И ранее, и сейчас эксперты по безопасности критикуют новинку за слабую организацию защиты пешеходов из-за недостаточно хорошо проработанной конструкции переднего бампера и капота.
«Неабсолютно» безопасным является Mercedes-Benz Citan и для своих пассажиров. Так, жесткие материалы, которые используются при изготовлении элементов приборной панели, могут являться причиной серьезных травм головы водителя и пассажира, сидящего на переднем сиденье. Кроме того, эксперты по безопасности обнаружили значительный зазор, который может образоваться при аварии между средней стойкой и передней кромкой сдвижной двери и стать причиной травм конечностей тех, кто находится в салоне автомобиля. Наконец, при серьезном столкновении подушки безопасности, как выяснилось, недостаточно эффективны.
Слабо защищена и область груди пассажиров. И последнее. Устанавливать детское кресло на переднем сиденье Mercedes-Benz Citan также не рекомендуется. В частности, из-за того, что переднюю подушку безопасности нельзя деактивировать.
Последние новости:
Папарацци сняли BMW 2-Series Coupe на тестах в Нюрбургринге
BMW Motorrad планирует поднять продажи мотоциклов в России на 15%
Чистая прибыль Daimler AG сократилась в первом квартале на 60%
Минпромторг посчитал, сколько принесет бюджету утилизационный сбор
2014 Mercedes-Benz S-class. Шпионские фото