Автомобильная марка BMW стала лидером премиум-сегмента на автомобильном рынке России. Так, автоконцерн BMW (в него входит собственно BMW и бренд MINI) реализовал на российском рынке в первом квартале текущего года 8 818 автомобилей BMW (это на 22% больше, чем за аналогичный период прошлого года) и 559 автомобилей MINI. Показатель по MINI превышает аналогичный за прошлый год на 12%.
В отдельных сегментах (по отдельным моделям) BMW также опережает своих основных конкурентов (прежде всего, это другие премиальные марки из Германии – Mercedes-Benz и Audi).
Так, «Баварские моторы» занимают первое место в своих категориях, где реализуются следующие модели: 3-Series, 5-Series, 7-Series, а также X5 и X6.
По моделям. Продажи BMW 3-Series в России в I квартале года выросли на 105% - до 1910 шт. Компания реализовала 1463 автомобиля BMW 5-Series, что на 25% больше, чем в прошлом году. Модель BMW X1 разошлась тиражом 1371 шт. Рост продаж составил 44%. Самым популярным MINI в I квартале стал Countryman. Продажи этого автомобиля составили 297 машин, что на 4,6% больше, чем в предыдущем году.
Последние новости:
Импорт легковых автомобилей в Россию снизился на 6,6%
«ГАЗель Next» будет экспортироваться в Европу
Lada Granta стала рекордсменом мартовских продаж в России
На автосалоне в Познани представили концепт Volkswagen Caddy Pick-Up
Продажи легковых автомобилей в России снизились в марте на 4%