Fahrzeugüberführung
Тел.: +49-221-168-72-805
   
Факс: +49-221-168-72-807
Москва: +7-495-648-60-00
  доб. 097
Skype:  denrayz
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
   

авто из Германии

Автомобили из Германии

Йохан Эрнст Нильсон отправился в Последнее великое путешествие

Pole2poleВ 1911 году экспедиция, возглавляемая знаменитым норвежским полярным исследователем Руалем Амундсеном, впервые достигла самой южной точки планеты Земля. Для этого путешественники использовали парусное судно «Фрам» и собачьи упряжки. Сто лет спустя, 6 апреля 2011 года, известный шведский путешественник Йохан Эрнст Нильсон отправился в «Последнее великое приключение — от полюса до полюса» (Pole2Pole), цель которого - преодолеть расстояние от Северного полюса до Южного с использованием только тех транспортных средств, которые имеют нулевой баланс выбросов углерода и используют лишь энергию природы, а также свою собственную.

Экспедиция Pole2Pole продлится год. В ходе своего путешествия Йохан Эрнст Нильсон будет использовать различные экологически чистые транспортные средства.

Так, расстояние от Северного полюса до Гренландии он преодолеет на лыжах, далее в санях на собачьих упряжках и на парусной шлюпке до канадской столицы. Северную и Южную Америку с севера на юг путешественник планирует пересечь на велосипеде, на маршруте от Патагонии до побережья Антарктики он вновь воспользуется парусной шлюпкой и, наконец, последний участок пути до Южного полюса он преодолеет, используя санный кайт.

Чтобы экипировка и оборудование, которое будет использоваться во время путешествия,  могло выстоять в тяжелых полярных условиях, Нильсон провел испытания одежды, палатки и спального мешка в низкотемпературной камере и аэродинамической трубе, предоставленной ему Audi. Кроме того, в компании из Ингольштадта разработали для путешествия специальные сверхлегкие сани, которые Йохан Эрнст будет использовать на заключительном (пожалуй, самом сложном) этапе своего путешествия.

Особенности этого вида транспорта – сверхлегкая и сверхпрочная конструкция, которая обеспечивает скольжение с максимальной скоростью по льду и снегу. Выстоять в самых суровых условиях ей поможет специальная структура из углепластика, которая объединяет в себе превосходную износостойкость и функциональность.

«Мы стремились создать сани, на которые Йохан Эрнст Нильсон сможет рассчитывать на протяжении всего своего путешествия по Антарктике, - сообщил руководитель центра дизайна Audi Вольфганг Эггер. - Для этого мы использовали особые высокотехнологичные материалы».

Предыдущие новости:

«Автомобиль года в России 2011 года». «Немцы» опять на высоте
Немецкие водители нарушают ПДД и не видят в этом ничего страшного
На автосалоне в Шанхае Mercedes-Benz представит Concept A-Class
Импорт легковых автомобилей в Россию увеличился в 2,2 раза
Audi Quattro. От концепткара до серийного авто