09.08.2011, 10:35
На Международном автосалоне (IAA-2011), который пройдет в сентябре во Франкфурте, российская компания «Ё-авто» продемонстрирует концепткар «ё-мобиль».
О какой именно модификации оригинального прототипа идет речь (кросс-купе, микровэн или фургон), пока непонятно. Известно лишь то, что это будет не тот самый автомобиль, который «Ё-авто» демонстрировала на многочисленных показах в Москве, а обновленный вариант, в котором учтены многочисленные замечания и рекомендации, полученные от заинтересованных потребителей.
Цель приезда «ё-мобиля» во Франкфурт – демонстрация высокого уровня и неординарности российской инженерной мысли.
По мнению разработчиков, у российского концепта революционный дизайн и эксклюзивные технические решения, что несомненно вызовет интерес у продвинутого европейского потребителя.
У модели, которая будет представлена на IAA-2011 изменится дизайн передней панели и нескольких кузовных деталей. В частности, «Ё-авто» сообщает, что у новинки будут совершенно необычно будут открываться двери. В выставочном концепткаре также будет полностью переработан интерьер.
Впервые широкой публике «ё-мобиль», являющийся совместной разработкой группы «ОНЭКСИМ» Михаила Прохорова и компании «Яровит», был продемонстрирован в декабре 2010 года в форме концепткара. Автомобиль, представленный в трех различных вариантах кузова, имеет на борту гибридную силовую установку – роторно-лопастной двигатель, имеющий возможность работать как на бензине, так и на газу, а также электромотор. Суммарная мощность силовой установки составляет примерно 150 л.с. Автомобиль будет тратить порядка 3,5 л на 100 км пробега и стоить от 320 тысяч рублей. Первую товарную партию «ё-мобилей» выпустят на заводе «Ё-авто» в Санкт-Петербурге в 2012 году. До конца года автомобиль поступит в продажу (правда, сначала только с традиционным бензиновым двс). Компания планирует построить еще несколько заводов для производства «ё-мобилей».
Последние новости
Компания Continental увеличивает продажи
BMW Group атакует вершины рейтинга популярности
В Берлине прошел второй этап Audi Racing Program
Audi получила рекордную прибыль в первом полугодии
Немецкий рынок в июле 2011 года продемонстрировал незначительный рост