Fahrzeugüberführung
Тел.: +49-2204-409-64-11
Тел.: +49-221-259-60-942
Моб.: +49-176-24-393977
   
Москва: +7-495-648-60-00
  доб. 097
Skype:  denrayz
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
   

авто из Германии

Автомобили из Германии

Главная Новости Российские автопроизводители не одобряют продление стандарта «Евро-2»

Российские автопроизводители не одобряют продление стандарта «Евро-2»

АЗСПо дорогам России до сих передвигается большое количество автомобильной техники, работающей на бензинах низких экологических классов. Нефтяные компании не успевают (может, не торопятся) переоборудовать мощности НПЗ, чтобы соответствовать новым требованиям по экологической безопасности. В правительстве уверены в том, нормативами действующего технического регламента, предусматривавшего, в частности, запрет на продажу бензина и дизтоплива класса «Евро-2» можно пренебречь. Или, по крайней мере, отложить перевод автопарка, эксплуатируемого в стране, на новые сорта топлива, отвечающего современным экологическим требованиям на год-другой. Другими словами, требование – изъять из продажи с 5 Другими словами, требование – изъять из продажи с 5 сентября бензины с октановыми числами «80» и «92» - выполнено, скорее всего, не будет. Российские автопроизводители затягивание перехода на более экологичные виды топлива не одобряют. Они в свое время приложили огромные усилия, чтобы вовремя перейти на новый экологический стандарт «Евро-4», однако, получается, что эти титанические усилия, если и не были напрасными, но, по крайней мере, принесли (могут принести) им определенные неудобства и потери. Так, в «Группе ГАЗ» оценили затраты по переходу на новые стандарты в 15 млрд руб. и теперь опасаются, что более «чистые» автомобили нельзя будет заправить топливом классом ниже. КамАЗ открыто выступает за синхронизацию техрегламентов для НПЗ и автозаводов. Об этом сообщает «РБК Daily».

В свою очередь, правительство в лице Минэнерго выступает за продление сроков действия техрегламента по продаже дизельного топлива класса «Евро-2» до 31 декабря 2013 года, дизельного топлива «Евро-3» и «Евро-4» — до 31 декабря 2015 года.

Отечественные производители автотехники недовольны. Глава подразделения «Силовые агрегаты» группы «ГАЗ» Игорь Кульган заявил о категорическом нежелании откладывать переход на новые стандарты, так как данная отсрочка может привести к технологическому отставанию отечественных предприятий. В сентябре 2011 года ГАЗ приступит к производству дизельных двигателей ЯМЗ-530 стандарта «Евро-4» (в перспективе – «Евро-5» и «Евро-6»).

КамАЗ тоже готов перейти на «Евро-4», однако в компании опасаются, что недостаток контроля за качеством топлива приведет к тому, что более современные двигатели будут быстро выходить из строя из-за использования топлива более низкого качества. Действительно, двигатели «Евро-4». В рамках СП с американской компанией Cummins российский «КамАЗ» производит двигатели стандарта «Евро-3», но скоро планируется запустить производство двигателей «Евро-4» и «Евро-5». Как будут реализоваться эти планы при продлении эксплуатации топлива стандарта «Евро-2», непонятно…

Последние новости

Audi TV заговорило по-русски
BMW представляет два новых концепта
Мировые продажи Porsche в I полугодии выросли на 36,8%
BMW 6-Series Grand Coupe появится в 2012 году
Глава Porsche Маттиас Мюллер подтвердил выпуск новой модели

 
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.