В первом полугодии 2011 года мировые продажи автомобилей марки Porsche выросли на 36,8% и составили 60 659 шт. Что касается продаж автомобилей немецкой марки в июне, в последний месяц первого полугодия они составили 10 677 машин, что на 29,5% больше, чяем в июне 2010 года.
Согласно данным, предоставленным СМИ членом совета директоров Porsche Бернардом Майером, самыми популярными моделями марки в первой половине 2011 года стали Cayenne и Panamera. А вот сами быстрорастущими рынками автомобилей марки Porsche в мире в январе-июне 2011 года стали Китакй и Россия. Так, за отчетный период продажи Porsche в Китае выросли более чем в четыре раза, в Российской Федерации – на 63,6%.
А вот в США, где позиции немецкой марки всегда были высокими и прочными, рост продаж автомобилей Porsche выросли всего на 18,9%. Впрочем, этот показатель не выглядит скромным, если сравнивать его с тем, что был зарегистрирован в Германии. На родине марки ее продажи остались практически неизменными, а в Европе в среднем и вовсе упали - на 6,5%. Видимо, европейцы охладели к мощным спортивным машинам, предпочитая им скромные «малолитражки».
Такое положение дел в Европе вскоре изменится. Бернард Майер уверен, что марка сможет удвоить продажи к 2018 году за счет появления новых моделей и увеличения популярности автомобилей марки Porsche в развивающихся странах.
Последние новости
BMW 6-Series Grand Coupe появится в 2012 году
Глава Porsche Маттиас Мюллер подтвердил выпуск новой модели
WikiLeaks выяснил, почему GM не продал Opel русским
Mercedes-Benz представляет самый мощный C-class
Правительство РФ: программы утилизации грузовиков не будет