В европейских СМИ появились новые подробности, касающиеся Porsche 911 нового поколения, мировая премьера которого состоится в сентябре 2011 года на автосалоне во Франкфурте. Шпионы-папарацци уже ловили в объектив дорожные испытания новинки. Сегодня производитель принял решение раскрыть несколько новых подробностей о новом Porsche 911 (991).
Что нового нам следует знать об этой машине? То, что Carrera S получит 400-сильный двигатель, при том что стандартная модификация (Carrera) будет комплектоваться 3,4-литровым силовым агрегатом мощностью 350 л.с., который она будет делить с Boxster S. Для нового 911-го производитель предложит две трансмиссии с семью ступенями: одну механическую, другую – PDK. PDK – это преселективная коробка передач с двумя сцеплениями. В обоих случаях в комплекте оснащения предусмотрена антипробуксовочная система.
Колесная база у нового Porsche 911 на 10,2 см больше, чем у предыдущего. Да и сам он стал на 6,4 см шире. Увеличенная колесная база в будущем (предположительно, в 2016 году) позволит использовать в составе авто гибридную силовую установку. Но и с современными силовыми агрегатами новинка даст автовладельцу возможность экономить порядка 12-15% горючего. В комплектации нового Porsche 911 появится люк во всю крышу и электронный стояночный тормоз, 19-дюймовые колесные диски в базовом оснащении для Carrera и 20-дюймовые – для Carrera S.
Что умеет Porsche 911 (991) нового поколения? Многое. Например, знаменитую петлю Нюрбургринга он проходит за 8 мин. 04 секунды (7:50 – для 991 S).
Последние новости
В 2011 году в мире будет выпущено 76 млн автомобилей
В России начались продажи Audi A6 с экономичным 2-литровым мотором
В Мексике стартовало производство Volkswagen Beetle
Volkswagen остается лидером европейского рынка
Китайские автолюбители выбирают продукцию европейского автопрома