Компания Porsche планирует в 2011 году продать в России около 2000 автомобилей. Хороший результат! Однако, в планах руководства Porsche Russland куда более серьезные устремления – утроить к 2020 году продажи автомобилей немецкой марки.
Об этом в интервью «РБК daily» рассказал глава россисйкого отделения компании Porsche Томас Штэрцель. Он не сомневается, что российский авторынок является одним из наиболее перспективных для немецкой марки. Особые надежды в достижении указанных выше целей г-н Штэрцель возлагает на модель Porsche Cayenne. «Этот автомобиль, - заявил генеральный директор ООО «Порше Руссланд», - сильно повлиял на продажи, на развитие дилерской сети, на доходность дилерских предприятий и, соответственно, доходность компании. В этом аспекте мы не отрицаем, что дальнейшее расширение линейки автомобилей Porsche будет связано с развитием именно этого класса – класса внедорожников».
По информации, предоставленной главой россисйкого отделения Porsche, только на модель Porsche Cayenne в минувшем году приходилось около половины всех продаж автомобилей немецкой марки. Еще четверть – на модель Porsche Panamera. Штэрцель практически не сомневается, что в скором времени «компанию» им составит еще одна «вкусная» новинка – компактный внедорожник Cajun, продажи которого начнутся во второй половине 2012 года.
Предыдущие новости:
Нефтяные концерны обогащаются за счет нелюбви водителей к биобензину
Импорт легковых автомобилей в Россию в январе-мае вырос на 97%
Volkswagen будет собирать в Нижнем Новгороде три модели VW и Skoda
АВТОВАЗ представил гоночную LADA Granta Sport
Volkswagen представил специальную серию нового Beetle
Рост мировых продаж BMW Group в январе-мае составил 21%