В компании BMW сообщили о разработке нового семейства двигателей внутреннего сграния для легковых автомобилей – как бензиновых, так и дизельных, которые будут иметь большое количество общих деталей.
Руководитель отдела разработки рядных двигателей BMW Харальд Унгер на пресс-конференции заявил, в частности, что целью инженеров-мотористов является достижение 60-процентной унификации комплектующих в составе двигателей различного объема. Другими словами, планируется, что в разных двигателях будет использоваться до 60% общих деталей.В число взаимозаменяемых деталей войдут детали впускного тракта, механизмы и детали системы газораспределения, инжекторы, турбонагнетатели, элементы выхлопной системы, а также крепеж как для конфигурации с продольным расположением двигателя, так и с поперечным.
Также будут подвергаться стандартизации и принципы, согласно которым рабочий объем двигателей одного семейства определяется из расчета 500 куб.см на один цилиндр, при этом все они используют в своем составе стандартный дизайн блока цилиндров. В новом семействе двигателей для автомобилей BMW ьакже планируется использовать технологию TwinPower Turbo.
В новом унифицированном семействе двигателей BMW окажутся и 1,5-литровый 3-цилиндровый двигатель, и 2-литровый 4-цилиндровый, и 3-литровый 6-цилиндровый двс – дизельные и бензиновые. Данная система стандартизации охватывает только рядные двигатели BMW и не коснется V-образных силовых установок. Каждый из V8, V10 и V12 моторов от BMW останется как и раньше индивидуальным агрегатом – по форме и содержанию.
Предыдущие новости:
Прием заказов на Ё-мобиль открыт
В BMW не исключают возможность строительства автозавода в России
В России может быть введен мораторий на проведение техосмотра автомобилей
Audi Q5 S. Шпионская информация
Мэнди Ландж – победителница конкурса Miss Tuning 2011