Немецкий авторынок продолжает расти из месяца в месяц. Правда, сегодня происходит это медленнее, чем в предыдущие месяцы. Так, по данным Federal Motor Vehicle Office, в апреле 2011 года в Германии было продано 366 251 автомобиль или на 2,6% больше, чем годом раньше.
Ежемесячный рост объемов продаж – это хороший показатель. Однако, в отличие от трех предыдущих месяцев он снизился до однозначной величины (меньше 10%).
Всего в январе-апреле в Германии был продан 1 млн 30 тыс. автомобилей. Лидер немецкого авторынка – компания Volkswagen, реализовавшая в апреле 2011 года 60 840 автомобилей (на 2,1% больше, чем в апреле 2010 года). Второй по количеству реализованных машин идет BMW Group (марки BMW и MINI) с объемом продаж, равным 25 598 автомобилей. Это всего на 0,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года.Компания Mercedes-Benz продала в апреле на немецком рынке 22 130 автомобилей, что на 9,1% больше, чем в апреле предыдущего года. Opel отметился 20 807 проданными автомобилями, что на 20,9% больше, чем годом ранее. Неплохо идут дела и у марки Smart с еее проданными 2 605 автомобилями. Не так много в фактиченском объеме, но в процентном очень неплохой результат – плюс 6,4%.
Предыдущие новости:
В Европе новый Ford Focus оборудуют доступом в Интернет
Lamborghini Aventador преемник великого суперкара Murcielago
Mercedes-Benz представил новый автомобиль безопасности для гоночной серии DTM
Porsсhe представляет Panamera с самым экономичным «дизелем» в своем классе
Американский рэпер приобрел Maybach Exelero за $8 млн