Кроме того, при строительстве новых дорог зачастую не учитываются особенности ландшафта, данные геологических исследований и прочие факторы, которые могут сказаться на качестве покрытия при строительстве и его дальнейшей эксплуатации. В результате «дорожники» каждый год (после зимы) выходят на ремонт одних и тех же дорог.
Правительство, судя по всему, понимает серьезность положения в области строительства и ремонта дорог. Министр транспорта Игорь Левитин в интервью телеканалу «Россия 24» заявил, что Россия планирует отказаться от асфальтобетонных дорог в пользу цементобетонных в том случае, если не улучшится качество отечественного битума. Видимо, качество битума лучше не становится, так как, по словам министра, в стране появляется все больше и больше проектов по строительству цементных дорог.
Левитин также обратился к российским нефтяникам с просьбой поддержать «дорожников» и начать поставлять им только качественный битум. Интересно: если битум в России станет отличным, можно ли будет то же самое сказать и о российских дорогах?
Предыдущие новости:
Magna Steyr поможет Прохорову в доработке «ё-мобиля»
В ГИБДД полагают, что пассажир автомобиля должен влиять на безопасность
Появились первые фото нового Volkswagen Beetle
Продажи Mercedes-Benz в России выросли на 86%
Audi готовит для России эксклюзивный Q7