Компания Mercedes-Benz раскрыла подробности о новом кроссовере GLC, который придет на смену модели GLK. Кроссовер Mercedes-Benz GLC построен на модульной платформе MRA, которая успешно используется сегодня в составе седана C-Class. Предполагается, что штутгартский «паркетник» составит конкуренцию баварскому BMW X3. По размерам они практически одинаковы: GLC на один миллиметр короче «баварца» (4656 мм) и на 9 миллиметров его шире (1890 мм). А вот колесная база значительно больше – 2870 мм (на 60 мм).
Если сравнивать новый Mercedes-Benz GLC с предшественником, то длина кроссовера стала больше на 120 мм, ширина – на 50 мм, высота – на 9 мм, колесная база – на 118 мм. Больше габариты, больше багажник – теперь его объем составляет 580 л (на 110 л больше, чем у GLK).
Вес Mercedes-Benz GLC – 1735-2025 кг (это зависит от модификации). Но в любом случае, это меньше, чем у GLK – примерно на 50 килограммов. Снижения массы удалось достичь благодаря более широкому использованию в конструкции легковесных материалов, в частности, алюминия.
Сразу после старта на рынке Mercedes-Benz GLC будет комплектоваться одним бензиновым и двумя дизельными моторами. Бензиновая версия (GLC 250) имеет в своем составе 211-сильный мотор, который обеспечивает модели разгон до «сотни» за 7,3 с. Дизельные версии - GLC 220d и GLC 250d - получили 2,1-литровый агрегат, который в первом случае развивает 170 л.с., во втором - 204 л.с. Первый обеспечивает автомобилю разгон на уровне 8,3 с до 100 км/ч, второй – 7,6 с. Во всех случаях используется 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия и полный привод.
Позже к указанным выше прибавится также и гибридная силовай установка (модификация GLC 350e) с возможностью подзарядки батарей от обычной розетки. В составе гибридной установки будет использоваться 211-сильная бензиновая «турбочетверка» и электромотор мощностью 115 л.с. Питание электросети происходит от комплекта батарей емкостью 8,7 Квтч. Трансмиссия – 7-ступенчатый «автомат». В этом случае автомобиль сможет разгоняться до «сотни» за 5,9 с. На одной лишь электротяге он сможет проехать до 34 км.
Опционно для Mercedes-Benz GLC будет предлагаться пневматическая подвеска, которая в комплекте со специальным внедорожным пакетом Off-Road Engineering позволит регулировать дорожный просвет: либо уменьшать его до 40 миллиметров (есть разные варианты занижения), либо увеличивать на величину до 50 миллиметров. В последнем случае максимальный клиренс составляет 227 миллиметров.
Для Mercedes-Benz GLC также будет доступен спортивный обвес от AMG. Это для начала. Позже обвесу станет соответствовать и сам автомобиль, получивший «заряженную» AMG-модификацию с 360-сильным мотором.
Последние новости:
Джип «Гелендваген» станет внедорожником
В Германии стартовал прием заявок на новый Volkswagen California
BMW 7-Series нового поколения рассекречен до премьеры во Франкфурте
Audi представит электрический кроссовер Q6 на Франкфуртском автосалоне
Volkswagen представляет новый Golf TSI BlueMotion