Независимая европейская организация Euro NCAP, реализующая программу безопасности транспортных средств в Европе с 1997 года, наградила новый Volkswagen Passat высшей оценкой. Вслед за своим предшественником, который получил максимальную оценку в 2010 году, Passat нового поколения признан одним из самых безопасных автомобилей в мире.
В серии последних краш-тестов (кстати, в этом году требования к безопасности автомобилей, выпускаемых для европейского рынка, были ужесточены) новый VW Passat показал высокие результаты.
Причиной тому – новая концепция безопасности водителя и пассажиров, в состав которой входят: усиленная структура кузова, эффективное функционирование ремней безопасности, сидений и подушек безопасности, а также инновационные вспомогательные системы для водителя.
В итоговую оценку, которую получил VW Passat в результате тестов, вошли результаты четырёх испытаний: «Защита водителя и взрослых пассажиров», «Защита пассажиров-детей», «Защита пешеходов» и «Устройства обеспечения безопасности». Тщательному контролю также подверглись элементы обеспечения безопасности пешеходов – это касается обновления формы переднего бампера и капота автомобиля.
В категории «Устройства обеспечения безопасности» оценке подвергались подголовники, защищающие шейные позвонки от резких толчков сзади, а также стандартные системы предупреждения о непристёгнутых ремнях безопасности для всех сидений. Положительной оценки была удостоена система контроля дистанции спереди Front Assist с функцией экстренного торможения в городских условиях.
Безопасности пассажиров в новом VW Passat также способствуют и электронные системы автомобиля, которые снижают вероятность столкновения с другими авто или позволяют снизить тяжесть последствий аварии. К ним относятся: превентивная система защиты пассажиров, ассистент движения в пробке, ассистент аварийной остановки, система контроля при движении с прицепом с функцией стабилизации прицепа.
Напомним, комплексные испытания, которые обеспечивают безопасность взрослых пассажиров, включают в себя сразу несколько независимых тестов. К ним относятся: фронтальное столкновение с неподвижным деформируемым барьером (скорость - 64 км/ч; перекрытие - 40% ширины автомобиля), удар сбоку деформируемым барьером (50 км/ч), боковой удар столбом диаметром 254 мм (29 км/ч). В этих испытаниях VW Passat нового поколения получил 85% от максимального количества возможных баллов. Что касается детской безопасности (наличие креплений ISOFIX), в этом компоненте Passat тоже отличился, показав 87%.
Последние новости:
Opel Karl. Младшенький
Mercedes выпустил спецверсию SL63 AMG в честь победы в «Формуле-1»
Mercedes-Benz представит новое семейство AMG Sport
Концепт Audi Prologue заметили на улицах Лос-Анджелеса
Brabus подготовил тюнинг-пакет для Mercedes-Benz C-class AMG-Line