Fahrzeugüberführung
Тел.: +49-2204-409-64-11
Тел.: +49-221-259-60-942
Моб.: +49-176-24-393977
   
Москва: +7-495-648-60-00
  доб. 097
Skype:  denrayz
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
   

авто из Германии

Автомобили из Германии

Главная Новости Volkswagen назначил цену на высокотехнологичный VW XL1 в Германии

Volkswagen назначил цену на высокотехнологичный VW XL1 в Германии

Компания Volkswagen рассказала, сколько будет стоить в Германии сверхэкономичный двухместный автомобиль VW XL1. Общий объем выпуска данной модели будет ограничен 200 машинами по стартовой цене в 110 тыс. евро каждая.

Volkswagen объясняет дороговизну новинки сразу несколькими причинами. Во-первых, VW XL1 высокотехнологичен. Если себестоимость разработки и внедрения технологий, которые использовались при его проектировании, будет снижена (например, за счет ее использования в массовом производстве на других моделях компании), стоимость модели также могла быть ниже.

Автомобиль Volkswagen XL1 собирается вручную, а это тоже накладывает отпечаток на конечную цену. Машина будет выпущена ограниченным тиражом, что подогревает интерес к ней со стороны отдельных категорий граждан. Наконец, VW XL1 сверхэкономичен – он потребляет всего 0,9 литра топлива на 100 км пробега – и суперэкологичен – объем выброса в атмосферу CO2 составляет в среднем 20 г/км.

Судя по характеристикам экономичности и экологичности, речь идет об автомобиле с гибридной силовой установкой. Так и есть, Volkswagen XL1 комплектуется двухцилиндровым дизельным мотором TDI мощностью 47 л.с. и электромотором мощностью 27 л.с. Для питания последнего используется литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 5,5 кВтч. До 100 км/ч гибрид разгоняется за 12,7 секунд при максимальной скорости, ограниченной на отметке 162 км/ч. В принципе, «машинка» может ехать и быстрее – до 209 км/ч, но лимитатор не позволяет ей делать этого. В противном случае, пришлось бы говорить совсем о других цифрах топливопотребления. Кстати, XL1 может передвигаться вообще без топлива – на одном только электричестве. Правда, недалеко – не более 50 км.

По некоторым данным, Volkswagen намерен выпускать не только автомобили с традиционным (левым) расположением руля, но и праворульные XL1 тоже (для британского рынка). А еще в компании работают над спортивной модификацией автомобиля – XL Sport, который получит 190-сильный двигатель от Ducati.

Последние новости:

Прибыль концерна Daimler выросла за 9 месяцев на 31%
Серийное купе Mercedes-Benz S-class не будет отличаться от концепта
Audi представит в 2015 году собственную премиальную версию VW up!
Купе BMW M235i показали на дилерской конференции
2015 Audi TT поймали в кадр на тестах в Германии

 
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.