Fahrzeugüberführung
Тел.: +49-2204-409-64-11
Тел.: +49-221-259-60-942
Моб.: +49-176-24-393977
   
Москва: +7-495-648-60-00
  доб. 097
Skype:  denrayz
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
   

авто из Германии

Автомобили из Германии

Главная Новости Murray T27 может стать самым эффективным электромобилем

Murray T27 может стать самым эффективным электромобилем

Если к моменту представления финальной версии модели подтвердятся все её заявленные характеристики, то легендарный британский конструктор автомобилей и предприниматель Гордон Маррей может снова лезть на мировую пальму первенства за своим бананом славы (как минимум однажды он там побывал, создав суперкар McLaren F1) — ведь его новинка на 100 километров пути будет выбрасывать в атмосферу не более 48 граммов углекислого газа!

Стоп, это ведь электромобиль — какой ещё углекислый газ? Ведь у него даже нет выхлопной трубы, откуда этот газ должен выходить. Однако не стоит заблуждаться, что все электромобили абсолютно безвредны для окружающей среды — выхлопная труба зато есть у производящих энергию электростанций, и она у них ооочень солидного размера!

И тем не менее, даже исчисляя вред озоновому слою столь косвенным и неявным способом, удалось посчитать что к помимо достойнейшего параметра средних выбросов в 48 граммов CO2, показатель в городском цикле ещё лучше — потрясающие 28 граммов! А ведь автомобили с двигателями внутреннего сгорания в таком режиме чадят наоборот больше чем в среднем.

Проект Т27 обходится создателям в 9 миллионов фунтов, половину из которых даёт правительственная структура, способствующая развитию перспективных высоких технологий английских изобретателей. В качестве партнёра для работы над электрической частью Гордон выбрал фирму Zytek Automotive — она будет заниматься разработкой электродвигателя и трансмиссии.

Электромобиль с шестью разными вариатнами интерьера будет очень походить на бензиновую модель Т25, которая умещает в себя трёх человек и способна двигаться в пределах одной дорожной полосы по двое. Новинка, которой конструкторы надеются удивить весь мир, будет весить около 680 килограммов и оснащаться 33-сильным электромотором, который при содействии 12-кВч батарей сможет перемещать эту капсулу на расстояния до 160 километров с максимальной скоростью чуть более 100 км/ч. Единственное, чем не сможет похвастать детище Гордона Маррея — это динамикой: разгон до сотни (то есть, почти до «максималки») займёт около 15 секунд. Но для этого гуру в своё время создал немало других быстрых машин.

Первые ходовые прототипы должны появиться уже менее чем через год — в апреле 2011. После испытаний партнёры всерьёз намереваются наладить массовое производство сенсационных городских «электричек» — у Маррея как раз имеется для этого подходящая технология. Он изобрёл производственный процесс под названием iStream , с помощью которого удастся избежать традиционно высоких затрат на изготовление автомобилей, а также создавать больше различных модификаций на одной платформе. Кроме того, Британия наверняка скажет выдающемуся конструктору спасибо за создание 6000 рабочих мест.

Гордон Маррей — одна из самых известных и харизматичных фигур в области конструирования автомобилей. Он приехал в Англию из родной ЮАР в 1969 году, и сразу устроился в формульную команду Brabham и вскоре получил там должность главного конструктора, построив в последующие годы немало чемпионских машин. Настоящую славу принёс Гордону переход в конце 1986 года на пост технического директора в команду McLaren — болид MP4/4 выиграл в 1988 году 15 гонок из 16, а конюшня взяла в 1988-91 годах четыре подряд чемпионских титула одновременно в личном и командном зачётах.

Кроме формульных проектов, Гордон с успехом участвовал и в гражданских — под его руководством были созданы суперкары McLaren F1 и Mercedes-Benz SLR McLaren. Также он принимал участие в постройке стилизованного под гоночные «сигары» 60-х болида Rocket с мотоциклетным мотором и разработке проекта Caparo. В довершение всего, Маррей регулярно делится своим авторитетным мнением в таких изданиях, как британский EVO и американский Road & Track.

Теперь же, будучи в возрасте, помудрев и остепенившись, великий конструктор словно ищет в этих своих инновационных озонолюбивых букашках искупление за все свои высокотехнологичные проступки прошлого, как будто замаливает грехи перед всеми деревьями мира. И можно не сомневаться — Гордон Маррей своё найдёт, что он уже не раз доказал. apex 28.05.2010

 
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.