Fahrzeugüberführung
Тел.: +49-2204-409-64-11
Тел.: +49-221-259-60-942
Моб.: +49-176-24-393977
   
Москва: +7-495-648-60-00
  доб. 097
Skype:  denrayz
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
   

авто из Германии

Автомобили из Германии

Главная Новости Компания Google запустила собственный «пробочный» сервис

Компания Google запустила собственный «пробочный» сервис

Все мы давно уже привыкли перед очередной поездкой заглядывать на карты Яндекса с целью посмотреть пробки про предполагаемому маршруту или просто хотя бы глянуть на фирменный светофор сервиса, дублирующий один из цветов баллами загруженности улиц. Удивительно, что основной конкурент Яндекса — медиагигант Google — только сейчас запустил в тестовом режиме свой аналогичный проект.

Для того чтобы осведомиться у Гугла о дорожной ситуации, следует обратиться к привычному картографическому сервису и включить на карте слой «Пробки» в правом верхнем углу. Визуальное отображение немного отличается от привычного нам яндексовского — в Google для обозначения скорости движения используют четыре заливки (вместо трёх в Яндексе плюс ещё одной для индикации перекрытого движения): сочетание тёмно-красного с чёрным цветом означает движение со скоростью до 10 км/ч, то есть серьёзный затор, однородный тёмно-красный цвет говорит о серьёзном затруднении движения (10 — 25 км/ч, вяло ползущая пробка), жёлтый — движение со скоростью 25 — 40 км/ч, а зелёные улицы говорят о том, что водители могут ехать не медленнее 45 км/ч.

Интересная и полезная «фишка» гугловского сервиса — возможность посмотреть типичную дорожную обстановку в том или ином месте в определённое время на основании уже полученных ранее усреднённых данных. Для этого достаточно в правом верхнем углу карты выбрать отображение пробок в указанный день и время и задать необходимые временные параметры. Источники данных у компании Google примерно те же, что и у Яндекса — мобильные пользователи, в реальном времени передающие со своих устройств информацию в центр обработки информации, и прочие способы получения информации. Яндекс таковыми называет установленные по городу видеокамеры, а Google использует обтекаемую формулировку «наши поставщики». На настоящий момент работающий в тестовом режиме сервис охватывает только Москву и Санкт-Петербург, но вскоре разработчики обещают существенное расширение покрытия. apex 10.08.2010

 
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.