Теперь на штуттгартский лимузин, отмеченный шильдиком придворного тюнинг-ателье, устанавливают новую V-образную «восьмёрку» с двумя турбинами. Её объём — 5,5 литра против 6,2 литра предыдущего атмосферного мотора, а прибавка в мощности составила 19 сил — итого 544. Точно такие же метаморфозы немного ранее произошли и с купе CL 63 AMG.
Новый двигатель для заряженного в заводских условиях S-класса собирается вручную и располагает такими технологиями, как прямой впрыск топлива, две «улитки» турбонаддува и экономящая топливо система start/stop. Передачей мощности исключительно на заднюю пару колёс занимается семиступенчатый «робот» AMG Speedshift MCT. За 9 401 евро можно дополнить этот набор технологий пакетом AMG Performance, с помощью которого стандартные 544 лошадиные силы и 800 Ньютон-метров превращаются в 571 и 900 соответственно.
Битурбированная «восьмёрка» разгоняет суперседан до сотни за 4,5 секунды (на 0,1 быстрее старого агрегата) в стандартном виде и за 4,4 секунды в версии с 571 «лошадью». Потолок скорости составляет соответственно 250 и 300 км/ч. Впечатляющие значения динамики остались, а вот чудовищные цифры расхода топлива ушли в прошлое — новый турбомотор обеспечивает потребление высокооктанового бензина на уровне 10,5 литра на 100 км, что экономичнее старой «атмосферки» на 3,9 литра.
Внешне автомобили 2011 модельного года можно отличить от своих собратьев с ушедшим на покой силовым агрегатом по шильдикам V8 biturbo на кузове и 19-дюймовым колёсам нового дизайна. В продаже AMG-лимузины в новой турборедакции появятся в конце сентября в стандартной и длиннобазной версиях. Цены в Германии объявлены на уровне 143 752 и 161 368 евро за модификации мощностью 544 и 571 силу соответственно. 02.08.2010 apex