Fahrzeugüberführung
Тел.: +49-221-168-72-805
   
Факс: +49-221-168-72-807
Москва: +7-495-648-60-00
  доб. 097
Skype:  denrayz
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
   

авто из Германии

Автомобили из Германии

Главная Новости Дизайнер Питер Аркадипейн ушел из немецкого Mercedes в китайский BAIC

Дизайнер Питер Аркадипейн ушел из немецкого Mercedes в китайский BAIC

Результаты глобализации: австралийский дизайнер Питер Аркадипейн, получивший известность благодаря своим достижениям в немецкой компании Mercedes-Benz, сменил работу, перейдя на должность директора отдела дизайна в китайском автомобилестроительном концерне BAIC.

Кто не знал, сообщаем, что Аркадипейн принимал самое активное участие в разработке таких культовых моделей Mercedes-Benz как CL, CLS и M-Class. Теперь он будет возглавлять в BAIC коллектив дизайнеров, состоящий из 130 человек.

Говорить о том, что австралиец полностью и окончательно порвал с Daimler AG, не совсем правильно. Дело в том, что у китайской компании с немецкой уже давно налажены связи, согласно которым BAIC Group владеет с Daimler совместное предприятие, выпускающее и продающее автомобили Mercedes в Поднебесной. Более того, именно Daimler AG планирует в скором времени приобрести 12% акций своего китайского партнера. Таким образом, выбор китайцев в пользу дизайнера, ранее работающего в Mercedes-Benz, не может быть случайным. Как со стороны работодателя, так и наемного работника в лице Аркадипейна.

Первой и основной задачей австралийца станет создание модельной линейки автомобилей китайского бренда с «законченным и полноценным дизайном», необходимым и достаточным для того, чтобы поднять отечественные продажи и выйти на международные рынки. В Китае понимают, что копирование чужих моделей не принесет им дивидендов за пределами КНР, и готовы работать плотно и плодотворно над созданием новых моделей. В настоящее время трудно говорить о том, что придумает Аркадипейн для BAIC, но, памятуя его достижения в Mercedes-Benz, можно предположить, что он предложит своему новому руководству машины, которые войдут в непримиримую и, возможно, успешную борьбу с такими брендами как BMW и Audi. А может, и с Mercedes-Benz…

Первой планируется создать седан среднего или большого класса с приводом на заднюю ось. После него следует ждать появления кроссовера. Когда тот и другой появятся на рынке или хотя бы будут представлены общественности, говорить пока рано. Никакой ясности на этот счет.

Последние новости:

Volkswagen планирует представить Passat нового поколения во Франкфурте
Audi разрабатывает TT нового поколения
Самой успешной автокомпанией в мире названа BMW
Социал-демократы Германии хотят ограничить скорость на немецких автобанах
Audi представила TT Ultra quattro Concept на фестивале в Вертерзее